?

Log in

No account? Create an account
Мир Ножей.
"Нож - не пластина с заточенной кромкой!" (С)
Боевой нож Сурового Таджикского Спецназа. 
22-авг-2008 01:43 pm
me
Намедни мне посчастливилось стать обладателем настоящей редкости, доселе почти неизвестной в найфоманских кругах. Как-то я разговорился с пожилым таджиком, работавшим у меня, и он рассказал, что один из его сыновей служит в тамошнем спецназе. Естественно, я заинтересовался их экипировкой, и тогда-то и впервые услышал о необычном ноже Таджикского Спецназа, аналогов которому не было и до сих пор нет в мире.
Не буду описывать всю сложную историю, которая предшествовала обретению этой редкости, зато поделюсь радостью и кратким описанием этого оружейного шедевра.
При первом же взгляде на нож можно увидеть черты хорошо знакомого штык-ножа для автомата Калашникова. Также просматриваются черты национального ножа-пчака. Если всматриваться дольше - можно еще много чего увидеть. Клин туповат на мой вкус, придется переточить. Разводка у пилы также оставляет желать лучшего. Деревянная рукоятка удобно лежит в руке, экологически безвредна и обеспечивает нулевую плавучесть в песке. Загадкой остается для меня наличие внутреннего лезвия, видимо это связано с особой техникой рукопашного боя. В общем, исследую, очень рад приобретению, чего и вам желаю.
Если у кого-то есть информация по этому ножу - будет очень интересно послушать.

Нож Таджикского спецназа
Comments 
22-авг-2008 08:17 am
Внутренее лезвие чтобы картошку чистить!
22-авг-2008 08:23 am
Учитывая условия, может быть таки дыню? :)
22-авг-2008 08:17 am
Боевая овощечистка для сражения с инопланетными Помидорами-Убийцами?
22-авг-2008 08:23 am
Согласен, может стать просто незаменимой.
22-авг-2008 08:20 am
Пятница, ага :-)
22-авг-2008 08:23 am
>>>Загадкой остается для меня наличие внутреннего лезвия
Может из него лазерный меч генерируется?
22-авг-2008 08:25 am
Непохоже. Я не нашел ни кнопки, ни гнезда для батарейки. Может опционально устанавливается?
22-авг-2008 08:26 am
мощь..
м.б., внутреннее лезвие - для того, чтобы гуманно счистить с часового снаряжение, оставив его предельно смущённым и неспособным к вооружённому сопротивлению?
22-авг-2008 08:30 am
Интересная мысль!
22-авг-2008 08:34 am - я - зануда
я думаю что клино без серрейтор - вставляетя, о чем говорит ушко с крепежом. Безм примкнутого клинка это обычная хлеборезка (крупный серрейтор+открывашка + обычный плейн на другой стороне).
ПРимкнутый клинок не дает возможности наносить тычковые удары, следовательно, это не военный нож, а хоз-быт.. скорее всего что-то туристическое.
В пользу этого говорит и округлая рукоять без намеков на крепление.
22-авг-2008 08:45 am - Позанудствую и я
В реальности все может быть сложнее. Возможно, техника владения этим ножом вообще не предполагает использования тычковых ударов. В пользу этого предположения говорит и отсутствие гарды как таковой. Примеры подобных ножей существуют.
Монтаж там всадной у обоих лезвий, у острия просто соединены заклепкой.
Для туристического малопригоден, скорее комбайн-кухонник.
22-авг-2008 08:40 am
Очень, наверное, удобно гипсокартон резать, чистить овощи и открывать крышки бутылок. Таджики весьма практичные спецназовцы. Смотрите на всех стройках страны.
22-авг-2008 08:46 am
Им практически нет равных.
22-авг-2008 08:42 am - Вам попался гораздо более ценный мех...Это мексикански
Скорее всего вам попался редкий экземпляр - нож таджикского диверсанта.
В секретных лагерях по подготовке диверсантов в горах Таджикистана они проходят специальную подготовку для действий на чужой территории.
В Россию их забрасывают под видом дворников и рабочих на стройках.
Каждый из них вооружен подобным ножем и мастерски может снять им скальп с картошки, барана, сделать плов, поставить унитаз, положить плитку и прочее.
Вы бы поаккуратнее с такой штукой...
Доказательством того, что данный нож относиться к диверсионным подразделениям Таджикистана является надпись "НЕРЖ" на клинке.
22-авг-2008 08:49 am - Re: Вам попался гораздо более ценный мех...Это мексиканс
Я буду осторожен как никогда.
22-авг-2008 08:43 am
Бу-га-га, пятница удалась =)
Таджикский спецназ с картофелечистками - му-ха-ха =)))

Кстати, на фотке стоило разместить что-нибудь для масштаба. А то вдруг это Гигантская Картофелечистка :-)

Хотя, может, я неправ, и это сырорезка.

Особенно, кстати, умиляет наличее в спецназовском ноже открывашки для пива =). Ну, это понятно - в Таджикистане жарко, надо освежаться в процессе чистки картошки =).
22-авг-2008 08:51 am
Сыр - это по-спецназовски, несомненно. Кстати, какой порекомендуете под пиво?
22-авг-2008 09:05 am
"наличие внутреннего лезвия" - это для читски корнеплодов, это же очевидно. Такой специальный картофелечистный спецназ.
22-авг-2008 09:08 am
Я таки склоняюсь в сырной версии. Попытался очистить теннисный мячик - совершенно неудобно.
22-авг-2008 09:05 am
Совершенно понятно, что внутреннее лезвие служит суровым таджикским спецназовцам для мгновенного отсечения ушей, чтобы значит рука не уставала.

Крайне озадачивает элемент похожий на открывашку для пивных бутылок. Следует вспомнить, что таджики мусмульмане, им пиво религия запрещает пить.
22-авг-2008 09:07 am
Полагаю, это для того чтобы открывать трехлитровые банки с гранатовым соком - основным напитком Сурового Таджикского Спецназа.
22-авг-2008 09:27 am
штопора нет! :)
22-авг-2008 09:39 am
Полагаю, это сделано с учетом вероисповедания пользователей. А может у него хвостовик штопорообразный?
22-авг-2008 09:29 am - ~Почитав комменты~
Все проще:
Сей девайс просто демонстрируется противнику, после чего тот сам сдается в пожизненное рабство.
22-авг-2008 09:41 am - Re: ~Почитав комменты~
Да, именно так я и поступлю, когда буду нанимать рабочих на новый строительный сезон!
22-авг-2008 09:42 am
А я думал это мастерок...
22-авг-2008 09:46 am
Общеизвесно, что ножи-мастерки использует только молдавский спецназ, это их ноу-хау. Пытавшиеся выкрасть этот секрет были просто вштукатурены в стену.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded ноя 15 2019, 3:09 am GMT.